Официальный партнер SIEMENS sale@simatix.ru
8 (800) 555-97-29 Бесплатно по России

Каталог Dinamik motors

Техническая информация

Двигатели общего назначения можно сделать двух-, четырех- и шести-полюсными, с техническими характеристиками 380 и 400 В/50 Гц для трехфазной системы электроснабжения и 220 В/50 Гц и 230 В/50 Гц для однофазной. По запросу заказчика можно изготовить индивидуальные двигатели со специальными валами, несколькими скоростями, различными напряжением и частотой.

Алюминиевые и чугунные корпусы имеют размер 63-315, мощность 0,12 кВт – 200кВт. (Алюминиевый корпус: 61-180. Чугунный корпус: 160-315).

Их производственные и монтажные системы выполнены в формате комбинированных систем IM B3, IM B5, IM B14 и B3/B5 (B35) и B3/B14 (B34) в соответствии с IEC 60034-7. Двигатели также могут работать в вертикальном положении и соответствующем предъявляемым требованиям монтажном положении.

ПТК терморезисторы в обмотках встроены в рамки размером 180 и больше. ПТК терморезисторы могут быть использованы в меньших размерах по желанию заказчика.

Напряжения и частоты для двух- и четырехполюсных трехфазных двигателей мощностью до 3 кВт и шестиполюсных трехфазных двигателей мощностью до 2,2 кВт составляют 230 VD/400 VY 50 Гц. Напряжения и частоты для двух- и четырехполюсных трехфазных двигателей мощностью более 5 кВт и шестиполюсных трехфазных двигателей мощностью более 2,2 кВт составляют 400 VD/690 VY 50 Гц.

Клеммные коробки изготовлены из алюминиевого сплава для трехфазных двигателей и термопластичных материалов с прорезями для конденсаторов для однофазных двигателей.

Стандартно, клеммная коробка расположена в верхней части двигателя. Клеммные коробки включают в себя 6 клемм для питания двигателя.

Подключение заземления осуществляется в клеммной коробке. Кроме того, в корпусе двигателя имеется заземляющее соединение.

Уровень шума соответствует стандарту IEC 60034-9.

Уровень интенсивности вибрации соответствует классу “Нормальный” в соответствии со стандартом 60034-14.

Модель RAL 7031 серого цвета, окрашенная краской на основе синтетического однокомпонентного полимера, является стандартной и подходит для промышленных условий. По желанию заказчика возможны различные условия применения.

По запросу заказчика могут быть изготовлены двигатели, совместимые с ЧПС.

Класс эффективности IE4, IE3, IE2, IE1
Система охлаждения IC411
Тип операции S1
Класс защиты IP55
Рабочая высота Максимум 1000 метров
Класс изоляции F
Класс повышения температуры B
Максимальная температура окружающей среды для работы 40°C

Режимы работы

S1 Режим непрерывной работы

Двигатель работает при фиксированной нагрузке до достижения теплового баланса. Без указания производителем типа двигателя подразумевается режим непрерывной работы S1. Он используется в насосах, вентиляторах, системах вентиляции и компрессорах.

S2 Режим кратковременной работы

Двигатель работает при фиксированной нагрузке без достижения теплового баланса. Во время остановки двигатель охлаждается до температуры окружающей среды. Рекомендованное время работы составляет 10, 30, 60 и 90 минут. В качестве примеров применения можно привести заглушки плотин, сирены и некоторые краны.

S3 Повторно-кратковременный режим работы, не зависимый от процесса запуска

Периоды работы состоят из операции с фиксированной нагрузкой и продолжительной остановки. Пусковой ток не вызывает повышения температуры. Если не указано иное, период работы составляет 10 минут. Относительный цикл работы может составлять 15%, 25%, 40% и 60% от периода. Системы клапанов с электроприводом и машины для вытягивания проволоки по типу работы классифицируются в группу S3.

S4 Повторно-кратковременный режим работы, зависимый от процесса запуска

Эта система состоит из идентичных серий периодов работы. Каждый период имеет длительные запуски, работа осуществляется при фиксированной нагрузке с периодами остановок, которые не являются незначительными. Из-за очень коротких периодов эксплуатации тепловой баланс не может быть достигнут. Мостовые краны, обычные краны и лифты являются примерами такого рода применений.

S5 Повторно-кратковременный режим работы, зависимый от процесса запуска и электродинамического торможения

Эта система состоит из серий идентичных периодов работы. Каждый период состоит из длительных пусков, работа осуществляется при фиксированной нагрузке с мгновенным электродинамическим торможением и периодами остановок, которые не являются незначительными.

S6 Непрерывная работа, периодическая эксплуатация с повторно-кратковременной нагрузкой

Эта система состоит из серий идентичных периодов работы. Каждый период состоит из двух частей: одна – работа при фиксированной нагрузке, а другая - работа без нагрузки. Из-за очень коротких периодов эксплуатации тепловой баланс не может быть достигнут. Если не определено иное, период работы составляет 10 минут. Относительные периоды работы могут составлять 15%, 25%, 40% и 60% от периода. Конвейеры, станки и ручные инструменты относятся к типу операций S6.

S7 Бесперебойный периодический режим работы, зависимый от процесса запуска и электродинамического торможения

Эта система состоит из последовательности идентичных рабочих циклов. Каждый цикл имеет период стартового тока, период работы при постоянной нагрузке и период электродинамического торможения. Метод торможения слишком короток для достижения теплового баланса.

S8 Бесперебойный периодический режим работы с повторяющимися изменениями скорости и нагрузки

Последовательность идентичных рабочих циклов, каждый состоит из периода работы при постоянной нагрузке (соответствующей заданной скорости вращения) и одного или нескольких периодов работы при других нагрузках (соответствующих различным скоростям вращения). Период рабочего цикла слишком короток для достижения теплового баланса. Этот тип используется для двигателей с переключением полюсов. При необходимости использования различных нагрузок и различных скоростей, применяется режим работы типа S8.

КЛАССЫ ЗАЩИТЫ

Наши двигатели изготовлены в соответствии со стандартом IEC 60034-5, защищающим их от пыли и брызг жидкостей.

Наши стандартные двигатели изготавливаются с классом защиты IP55. Классы IP56, IP65 и IP66 доступны по запросу.

В таблице 1 первая цифра на диаграмме IP (скорость попадания) описывает защиту от твердых материалов. Вторая цифра показывает степень защиты от жидкостей.

 


ТАБЛИЦА 1: Классы защиты.

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

ТИП ОХЛАЖДЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С IEC 60034-6

Целью охлаждения является передача тепла от двигателя в окружающую среду. Цель состоит в том, чтобы поддерживать температуру изоляционных материалов ниже предельных значений.

Тип охлаждения в электрических машинах определяется цифрами от “1-9”, которые идут после “IC” (международное охлаждение), кодовыми буквами в соответствии со стандартом IEC 60034-6.

Охлаждающий воздух подается с помощью пластикового вентилятора, который подсоединен к валу двигателя и работает внутри защитной крышки из стального листа с отверстиями; охлаждение осуществляется снаружи полностью закрытой поверхности двигателя. Поскольку электродвигатели охлаждаются вентилятором с полностью закрытой внешней поверхности, их тип охлаждения – IC411. Тип охлаждения IC 418 также может быть изготовлен по специальному заказу. Обычно используемые виды охлаждения в соответствии со стандартом IEC 60034-6 приведены на следующем рисунке.

 


Основные типы охлаждения в соответствии с IEC 60034-6.

Охлаждающий воздух подается с помощью пластикового вентилятора, который подсоединен к валу двигателя и работает внутри защитной крышки из стального листа с отверстиями; охлаждение осуществляется снаружи полностью закрытой поверхности двигателя.

КЛАССЫ ИЗОЛЯЦИИ

Предел повышения температуры двигателя Dinamik Motor соответствует классу B. Обмотки статора состоят из медных проводников, покрытых двухслойной эмалью класса H. В фазных обмотках (в каждом канале и в каждом начале обмотки) и головках обмоток полная изоляция обеспечивается методом поглощения лаковых отложений, который отвечает всем критериям и соответствует классу H (всего 180 °C). Другие изоляционные материалы также относятся к классу H. Это позволяет конструкции обмотки выдерживать температуру до 155 °C.

Классификация изоляционных материалов в зависимости от температуры их стояния приведена в таблице 2.

Существуют также классы изоляции Y, 200, 220, 250 в соответствии с IEC 60085. Класс Y определяет предельную температуру 90 °C, класс 200 определяет предельную температуру 200 °C, класс 220 определяет предельную температуру 220 °C, класс 250 определяет предельную температуру 250 °C.


ТАБЛИЦА 2: Классификация изоляционных материалов в зависимости от температуры их стояния

ПРЕДЕЛЫ ВИБРАЦИИ

ПРЕДЕЛЫ ВИБРАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С IEC 60034-14

Допустимые значения плотности вибрации определены в стандартах IEC 60034-14, и эти значения, приведенные в таблице 3, рекомендуются в качестве верхних предельных значений для производителей двигателей.

В соответствии с этим стандартом определяются три отдельных уровня плотности вибрации. Уровни вибрации динамических двигателей находятся в пределах нормы и соответствуют стандартным требованиям. Все наши роторы динамически сбалансированы полушпонкой.


ТАБЛИЦА 3: Пределы вибрации в соответствии с IEC 60034-14

Класс “А” применяется к механизмам, не предъявляющим особых требований к вибрации.

Класс “В” применяется к механизмам с особыми требованиями к вибрации. Жесткий монтаж считается неприемлемым для механизмов с высотой вала менее 132 мм. Частоты порядка взаимодействия для перемещения/скорости и скорости/ускорения составляют 10 Гц и 250 Гц соответственно.

Режимы работы

Режим работы – это способ эксплуатации, который охватывает операцию без нагрузки и период остановки; а также порядок и периоды применения нагрузки.

Тип эксплуатации – это способ эксплуатации, который не изменяет одну или несколько нагрузок в течение определенного периода времени. Электродвигатели изготавливаются в соответствии с условиями эксплуатации. Стандартные типы рабочих режимов классифицируются в соответствии с IEC 60034-14.

ПОДШИПНИКИ

ОДНОФАЗНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Неподвижный шарикоподшипник, обе стороны которого закрыты (ZZ), используется в двигателях с размерами корпуса 63-132 (рис. 11), а также с размерами рамы 160-225 (Рис. 11).

В некоторых случаях можно выполнить конструкцию (как показано на рисунке 12) для предотвращения осевого перемещения вала применительно к некоторым видам использования при размере рамы 61-132.

Резиновые пылезащитные прокладки (V-образные кольца) расположены на передней и задней крышках. Сальник может быть установлен по запросу.

ТРЕХФАЗНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Информация о подшипниках, уплотнителях и прокладках клиновидной формы, которые используются в двигателях Dinamic Motors:

В двигателях Dinamic Motors используются подшипники, изготовленные со специальным радиальным зазором и смазкой, обеспечивающие минимальные потери на трение, а также последовательную и безупречную работу во время движения. Подшипники, используемые в двигателях двигателях Dinamic Motors, приведены в следующей таблице 5.


ТАБЛИЦА 4: Подшипники, используемые в двигателях Dinamic Motors, в зависимости от размера корпуса (однофазные двигатели)

Без фиксированного подшипника.

С фиксированным подшипником

ТАБЛИЦА 5: Подшипники, используемые в двигателях Dinamic Motors, в зависимости от размера корпуса (трехфазные двигатели)

Комплектующие

ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЕ АСИНХРОННЫЕ ТРЕХФАЗНЫЕ ДВИГАТЕЛИ IE2 — 400 В / 50 Гц, 2 ПОЛЮСА


ТАБЛИЦА 6: Высокоэффективные асинхронные трехфазные двигатели IE2 - 400 В / 50 Гц, 2 полюса

ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЕ АСИНХРОННЫЕ ТРЕХФАЗНЫЕ ДВИГАТЕЛИ IE2 — 400 В / 50 Гц, 4 ПОЛЮСА


ТАБЛИЦА 7: Высокоэффективные асинхронные трехфазные двигатели IE2 - 400 В / 50 Гц, 4 полюса.

ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЕ АСИНХРОННЫЕ ТРЕХФАЗНЫЕ ДВИГАТЕЛИ IE2 — 400 В / 50 Гц, 6 ПОЛЮСов


ТАБЛИЦА 8: Высокоэффективные асинхронные трехфазные двигатели IE2 - 400 В / 50 Гц, 6 полюсов.

Напряжение 400 В

Частота 50 Гц

Защита, I IP55

Класс изоляции F

Режим работы IEC 60034 S1

АСИНХРОННЫЕ ТРЕХФАЗНЫЕ ДВИГАТЕЛИ IE3 ВЫСОЧАЙШЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ — 400 В / 50 Гц


ТАБЛИЦА 9: Асинхронные трехфазные двигатели IE3 высочайшей эффективности 400 В / 50 Гц

АСИНХРОННЫЕ ТРЕХФАЗНЫЕ ДВИГАТЕЛИ B3

АЛЮМИНИЕВЫЙ КОРПУС, МОНТИРУЕМЫЙ НА ОПОРНЫХ ЛАПАХ

Чугунный КОРПУС, МОНТИРУЕМЫЙ НА ОПОРНЫХ ЛАПАХ

АСИНХРОННЫЕ ТРЕХФАЗНЫЕ ДВИГАТЕЛИ B35

Двигатели IE1 и IE2, ЧУГУННЫЙ КОРПУС, С ФЛАНЦЕВЫМ КРЕПЛЕНИЕМ

Чугунный КОРПУС, С ФЛАНЦЕВЫМ КРЕПЛЕНИЕМ

АСИНХРОННЫЕ ТРЕХФАЗНЫЕ ДВИГАТЕЛИ B34

Двигатели IE1 и IE2, ЧУГУННЫЙ КОРПУС, С ФЛАНЦЕВЫМ КРЕПЛЕНИЕМ