Каталог Dinamik motors
Техническая информация
Двигатели общего назначения можно сделать двух-, четырех- и шести-полюсными, с техническими характеристиками 380 и 400 В/50 Гц для трехфазной системы электроснабжения и 220 В/50 Гц и 230 В/50 Гц для однофазной. По запросу заказчика можно изготовить индивидуальные двигатели со специальными валами, несколькими скоростями, различными напряжением и частотой.
Алюминиевые и чугунные корпусы имеют размер 63-315, мощность 0,12 кВт – 200кВт. (Алюминиевый корпус: 61-180. Чугунный корпус: 160-315).
Их производственные и монтажные системы выполнены в формате комбинированных систем IM B3, IM B5, IM B14 и B3/B5 (B35) и B3/B14 (B34) в соответствии с IEC 60034-7. Двигатели также могут работать в вертикальном положении и соответствующем предъявляемым требованиям монтажном положении.
ПТК терморезисторы в обмотках встроены в рамки размером 180 и больше. ПТК терморезисторы могут быть использованы в меньших размерах по желанию заказчика.
Напряжения и частоты для двух- и четырехполюсных трехфазных двигателей мощностью до 3 кВт и шестиполюсных трехфазных двигателей мощностью до 2,2 кВт составляют 230 VD/400 VY 50 Гц. Напряжения и частоты для двух- и четырехполюсных трехфазных двигателей мощностью более 5 кВт и шестиполюсных трехфазных двигателей мощностью более 2,2 кВт составляют 400 VD/690 VY 50 Гц.
Клеммные коробки изготовлены из алюминиевого сплава для трехфазных двигателей и термопластичных материалов с прорезями для конденсаторов для однофазных двигателей.
Стандартно, клеммная коробка расположена в верхней части двигателя. Клеммные коробки включают в себя 6 клемм для питания двигателя.
Подключение заземления осуществляется в клеммной коробке. Кроме того, в корпусе двигателя имеется заземляющее соединение.
Уровень шума соответствует стандарту IEC 60034-9.
Уровень интенсивности вибрации соответствует классу “Нормальный” в соответствии со стандартом 60034-14.
Модель RAL 7031 серого цвета, окрашенная краской на основе синтетического однокомпонентного полимера, является стандартной и подходит для промышленных условий. По желанию заказчика возможны различные условия применения.
По запросу заказчика могут быть изготовлены двигатели, совместимые с ЧПС.
Класс эффективности | IE4, IE3, IE2, IE1 |
Система охлаждения | IC411 |
Тип операции | S1 |
Класс защиты | IP55 |
Рабочая высота | Максимум 1000 метров |
Класс изоляции | F |
Класс повышения температуры | B |
Максимальная температура окружающей среды для работы | 40°C |
Режимы работы
S1 Режим непрерывной работы
Двигатель работает при фиксированной нагрузке до достижения теплового баланса. Без указания производителем типа двигателя подразумевается режим непрерывной работы S1. Он используется в насосах, вентиляторах, системах вентиляции и компрессорах.
S2 Режим кратковременной работы
Двигатель работает при фиксированной нагрузке без достижения теплового баланса. Во время остановки двигатель охлаждается до температуры окружающей среды. Рекомендованное время работы составляет 10, 30, 60 и 90 минут. В качестве примеров применения можно привести заглушки плотин, сирены и некоторые краны.
S3 Повторно-кратковременный режим работы, не зависимый от процесса запуска
Периоды работы состоят из операции с фиксированной нагрузкой и продолжительной остановки. Пусковой ток не вызывает повышения температуры. Если не указано иное, период работы составляет 10 минут. Относительный цикл работы может составлять 15%, 25%, 40% и 60% от периода. Системы клапанов с электроприводом и машины для вытягивания проволоки по типу работы классифицируются в группу S3.
S4 Повторно-кратковременный режим работы, зависимый от процесса запуска
Эта система состоит из идентичных серий периодов работы. Каждый период имеет длительные запуски, работа осуществляется при фиксированной нагрузке с периодами остановок, которые не являются незначительными. Из-за очень коротких периодов эксплуатации тепловой баланс не может быть достигнут. Мостовые краны, обычные краны и лифты являются примерами такого рода применений.
S5 Повторно-кратковременный режим работы, зависимый от процесса запуска и электродинамического торможения
Эта система состоит из серий идентичных периодов работы. Каждый период состоит из длительных пусков, работа осуществляется при фиксированной нагрузке с мгновенным электродинамическим торможением и периодами остановок, которые не являются незначительными.
S6 Непрерывная работа, периодическая эксплуатация с повторно-кратковременной нагрузкой
Эта система состоит из серий идентичных периодов работы. Каждый период состоит из двух частей: одна – работа при фиксированной нагрузке, а другая - работа без нагрузки. Из-за очень коротких периодов эксплуатации тепловой баланс не может быть достигнут. Если не определено иное, период работы составляет 10 минут. Относительные периоды работы могут составлять 15%, 25%, 40% и 60% от периода. Конвейеры, станки и ручные инструменты относятся к типу операций S6.
S7 Бесперебойный периодический режим работы, зависимый от процесса запуска и электродинамического торможения
Эта система состоит из последовательности идентичных рабочих циклов. Каждый цикл имеет период стартового тока, период работы при постоянной нагрузке и период электродинамического торможения. Метод торможения слишком короток для достижения теплового баланса.
S8 Бесперебойный периодический режим работы с повторяющимися изменениями скорости и нагрузки
Последовательность идентичных рабочих циклов, каждый состоит из периода работы при постоянной нагрузке (соответствующей заданной скорости вращения) и одного или нескольких периодов работы при других нагрузках (соответствующих различным скоростям вращения). Период рабочего цикла слишком короток для достижения теплового баланса. Этот тип используется для двигателей с переключением полюсов. При необходимости использования различных нагрузок и различных скоростей, применяется режим работы типа S8.
КЛАССЫ ЗАЩИТЫ
Наши двигатели изготовлены в соответствии со стандартом IEC 60034-5, защищающим их от пыли и брызг жидкостей.
Наши стандартные двигатели изготавливаются с классом защиты IP55. Классы IP56, IP65 и IP66 доступны по запросу.
В таблице 1 первая цифра на диаграмме IP (скорость попадания) описывает защиту от твердых материалов. Вторая цифра показывает степень защиты от жидкостей.
ТАБЛИЦА 1: Классы защиты.
ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
ТИП ОХЛАЖДЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С IEC 60034-6
Целью охлаждения является передача тепла от двигателя в окружающую среду. Цель состоит в том, чтобы поддерживать температуру изоляционных материалов ниже предельных значений.
Тип охлаждения в электрических машинах определяется цифрами от “1-9”, которые идут после “IC” (международное охлаждение), кодовыми буквами в соответствии со стандартом IEC 60034-6.
Охлаждающий воздух подается с помощью пластикового вентилятора, который подсоединен к валу двигателя и работает внутри защитной крышки из стального листа с отверстиями; охлаждение осуществляется снаружи полностью закрытой поверхности двигателя. Поскольку электродвигатели охлаждаются вентилятором с полностью закрытой внешней поверхности, их тип охлаждения – IC411. Тип охлаждения IC 418 также может быть изготовлен по специальному заказу. Обычно используемые виды охлаждения в соответствии со стандартом IEC 60034-6 приведены на следующем рисунке.
Основные типы охлаждения в соответствии с IEC 60034-6.
Охлаждающий воздух подается с помощью пластикового вентилятора, который подсоединен к валу двигателя и работает внутри защитной крышки из стального листа с отверстиями; охлаждение осуществляется снаружи полностью закрытой поверхности двигателя.
КЛАССЫ ИЗОЛЯЦИИ
Предел повышения температуры двигателя Dinamik Motor соответствует классу B. Обмотки статора состоят из медных проводников, покрытых двухслойной эмалью класса H. В фазных обмотках (в каждом канале и в каждом начале обмотки) и головках обмоток полная изоляция обеспечивается методом поглощения лаковых отложений, который отвечает всем критериям и соответствует классу H (всего 180 °C). Другие изоляционные материалы также относятся к классу H. Это позволяет конструкции обмотки выдерживать температуру до 155 °C.
Классификация изоляционных материалов в зависимости от температуры их стояния приведена в таблице 2.
Существуют также классы изоляции Y, 200, 220, 250 в соответствии с IEC 60085. Класс Y определяет предельную температуру 90 °C, класс 200 определяет предельную температуру 200 °C, класс 220 определяет предельную температуру 220 °C, класс 250 определяет предельную температуру 250 °C.
ТАБЛИЦА 2: Классификация изоляционных материалов в зависимости от температуры их стояния
ПРЕДЕЛЫ ВИБРАЦИИ
ПРЕДЕЛЫ ВИБРАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С IEC 60034-14
Допустимые значения плотности вибрации определены в стандартах IEC 60034-14, и эти значения, приведенные в таблице 3, рекомендуются в качестве верхних предельных значений для производителей двигателей.
В соответствии с этим стандартом определяются три отдельных уровня плотности вибрации. Уровни вибрации динамических двигателей находятся в пределах нормы и соответствуют стандартным требованиям. Все наши роторы динамически сбалансированы полушпонкой.
ТАБЛИЦА 3: Пределы вибрации в соответствии с IEC 60034-14
Класс “А” применяется к механизмам, не предъявляющим особых требований к вибрации.
Класс “В” применяется к механизмам с особыми требованиями к вибрации. Жесткий монтаж считается неприемлемым для механизмов с высотой вала менее 132 мм. Частоты порядка взаимодействия для перемещения/скорости и скорости/ускорения составляют 10 Гц и 250 Гц соответственно.
Режимы работы
Режим работы – это способ эксплуатации, который охватывает операцию без нагрузки и период остановки; а также порядок и периоды применения нагрузки.
Тип эксплуатации – это способ эксплуатации, который не изменяет одну или несколько нагрузок в течение определенного периода времени. Электродвигатели изготавливаются в соответствии с условиями эксплуатации. Стандартные типы рабочих режимов классифицируются в соответствии с IEC 60034-14.
ПОДШИПНИКИ
ОДНОФАЗНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Неподвижный шарикоподшипник, обе стороны которого закрыты (ZZ), используется в двигателях с размерами корпуса 63-132 (рис. 11), а также с размерами рамы 160-225 (Рис. 11).
В некоторых случаях можно выполнить конструкцию (как показано на рисунке 12) для предотвращения осевого перемещения вала применительно к некоторым видам использования при размере рамы 61-132.
Резиновые пылезащитные прокладки (V-образные кольца) расположены на передней и задней крышках. Сальник может быть установлен по запросу.
ТРЕХФАЗНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Информация о подшипниках, уплотнителях и прокладках клиновидной формы, которые используются в двигателях Dinamic Motors:
В двигателях Dinamic Motors используются подшипники, изготовленные со специальным радиальным зазором и смазкой, обеспечивающие минимальные потери на трение, а также последовательную и безупречную работу во время движения. Подшипники, используемые в двигателях двигателях Dinamic Motors, приведены в следующей таблице 5.
ТАБЛИЦА 4: Подшипники, используемые в двигателях Dinamic Motors, в зависимости от размера корпуса (однофазные двигатели)
Без фиксированного подшипника.
С фиксированным подшипником
ТАБЛИЦА 5: Подшипники, используемые в двигателях Dinamic Motors, в зависимости от размера корпуса (трехфазные двигатели)
Комплектующие
ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЕ АСИНХРОННЫЕ ТРЕХФАЗНЫЕ ДВИГАТЕЛИ IE2 — 400 В / 50 Гц, 2 ПОЛЮСА
ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЕ АСИНХРОННЫЕ ТРЕХФАЗНЫЕ ДВИГАТЕЛИ IE2 — 400 В / 50 Гц, 4 ПОЛЮСА
ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЕ АСИНХРОННЫЕ ТРЕХФАЗНЫЕ ДВИГАТЕЛИ IE2 — 400 В / 50 Гц, 6 ПОЛЮСов
Напряжение 400 В
Частота 50 Гц
Защита, I IP55
Класс изоляции F
Режим работы IEC 60034 S1
АСИНХРОННЫЕ ТРЕХФАЗНЫЕ ДВИГАТЕЛИ IE3 ВЫСОЧАЙШЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ — 400 В / 50 Гц
АСИНХРОННЫЕ ТРЕХФАЗНЫЕ ДВИГАТЕЛИ B3
АЛЮМИНИЕВЫЙ КОРПУС, МОНТИРУЕМЫЙ НА ОПОРНЫХ ЛАПАХ
Чугунный КОРПУС, МОНТИРУЕМЫЙ НА ОПОРНЫХ ЛАПАХ
АСИНХРОННЫЕ ТРЕХФАЗНЫЕ ДВИГАТЕЛИ B35
Двигатели IE1 и IE2, ЧУГУННЫЙ КОРПУС, С ФЛАНЦЕВЫМ КРЕПЛЕНИЕМ
Чугунный КОРПУС, С ФЛАНЦЕВЫМ КРЕПЛЕНИЕМ
АСИНХРОННЫЕ ТРЕХФАЗНЫЕ ДВИГАТЕЛИ B34
Двигатели IE1 и IE2, ЧУГУННЫЙ КОРПУС, С ФЛАНЦЕВЫМ КРЕПЛЕНИЕМ